NATDAC

Natdac-12weeks-60-Daclatasvir-Dihydrochloride-Tablets-60-mg


NATDAC

Mарка : NATDAC
ПРОЧНОСТЬ :60 MG
НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ : NATCO
ТАБЛЕТКИ : 28 ТАБЛЕТКИ

Введение :

Natdac составляют ведущее соединение, такое как Даклатасвир. Он не используется сам по себе, он используется комбинационной терапией с другими антивирусными препаратами, участвующими в лечении вирусной инфекции гепатита С генотипа I или III у взрослых.

Работа Natdac 60 мг :

Daclatasvir - антивирусное средство прямого действия, которое используется для лечения хронической симптоматической инфекции HCV, с комбинацией Sofosbuvir. Ингибитор белка Daclatasvir-NS5A

Софосбувир - прямой действующий нуклеотидный аналог ингибитор, NS5B-полимеразный ингибитор. Оба ведущих препарата подвергаются ингибированию фермента полимеразы, который отвечает за репликацию вируса.

Блокирует действие полимеразы NS5B HCV приводит к прекращению цепи. Рибавирин, это синтетический рибонуклеиновый аналог, который включен в синтез РНК, блокирующий РНК. Когда рибавирин используется один, он не обладает антивирусным свойством.

Побочные эффекты :

• Головокружение
• Головная боль
• Усталость
• Сбивчивое дыхание
• Слабое место
• Грудная боль



Дозировка и администрирование :

Natdac 60mg следует вводить совместно с другими препаратами; его следует принимать перорально в виде разовой дозы.

Генотип III без цирроза: Даклатасвир с Софосбувиром в течение 12 недель

Генотип III с циррозом: Даклатасвир с Софосбувиром в течение 24 недель.

Неблагоприятные реакции :

Усталость и головная боль, анемия, приливы, тошнота. Администрация Даклатасвира, Софосбувир с амиодароном вызывает серьезные побочные эффекты, такие как брадикардия.

Симптомы: обмороки, головокружение, головокружение, сокращение дыхания, боль в груди, проблемы с памятью.

Daclatasvir + Sofosbuvir + ribavirin: производит некоторые эффекты, которые могут включать; головные боли и усталость, анемия (низкий уровень эритроцитов) и тошнота



Противопоказания :

Если пациент принимает некоторые лекарства, такие как фенитоин, карбамазепин, окскарбазепин, рифампицин, дексаметазон и некоторые травяные продукты, такие как гиперкумум перфоратум, они могут оказывать гиперчувствительность к активному веществу, которое индуцирует цитохром P450 3A4 (CYP3A4) и транспортер P-гликопротеина (P-gp). Это может привести к потере эффективности Daclatasvir

предосторожность :

Daclatasvir не вводится как монотерапия. Он должен сочетаться с другими лекарствами, такими как Софосбувир, рибавирин, интерферон и т. Д.

беременность :

Даклатасвир не используется во время беременности.

Место хранения :

Его следует хранить ниже 25 ° C.

Позвонить Million health pharmaceuticals

Million health pharmaceuticals имеет установленную историю заключения контрактов на изготовление таблеток, капсул, инъекций. Инъекции, сиропы, сухие сиропы и т. д., стерильные составы для различных фармацевтических и биотехнологических компаний. От крупных организаций до небольших фармацевтических препаратов Миллиарда здоровья можно удовлетворить широкий спектр производственных потребностей.

Million Health Pharmaceuticals

Million Health Pharmaceuticals может производить стерильные продукты во флаконах размером от 1 мл до 100 мл. Миллион медицинских фармацевтических препаратов также может производить стерильные препараты в предварительно заполненных шприцах, мешках или бутылочном формате.

Portion 'A' First Floor,
Old No. 131, New No. 50,
Pedariyar Koil Street,
Seven Wells,
Chennai - 600001.
Tamilnadu,India

+91-9940472902
( Поддержка в Индии )
8-800 100-15-60
( Поддержка в России )

millionhealthpharmaceuticals@gmail.com
info@mhp.su

Your message has been sent. Thank you!

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Эта информация не должна использоваться для принятия решения о том, следует ли принимать этот продукт или какое-либо другое лекарство. Только поставщик медицинских услуг обладает знаниями и обучением, чтобы определить, какие лекарства подходят для конкретного пациента. Эта информация не поддерживает любое лекарство как безопасное, эффективное или одобренное для лечения любого пациента или состояния здоровья. Это лишь краткий обзор общей информации об этом продукте. Он НЕ включает всю информацию о возможных видах использования, направлениях, предупреждениях, мерах предосторожности, взаимодействиях, неблагоприятных последствиях или рисках, которые могут иметь отношение к этому продукту. Эта информация не является конкретным медицинским советом и не заменяет информацию, которую вы получаете от поставщика медицинских услуг. Вы должны поговорить с поставщиком медицинских услуг для получения полной информации о рисках и преимуществах использования этого продукта.

NATDAC

Natdac-12weeks-60-Daclatasvir-Dihydrochloride-Tablets-60-mg


NATDAC

BRAND : NATDAC
STRENGTH :60 MG
COMPANY NAME : NATCO
TABLETS : 28 TABLETS

Introduction :

Natdac comprise a leading compound like Daclatasvir. It is not used itself, it is used by combinational therapy with other anti viral medication involved in the treatment of hepatitis C viral infection of genotype I or III in adults.

Working of Natdac 60mg :

Daclatasvir is a direct acting anti viral agent which is used to cure chronic symptomatic HCV infection, with combination of Sofosbuvir . Daclatasvir- NS5A protein inhibitor

Sofosbuvir- direct acting nucleotide analogue inhibitor, NS5B polymerase inhibitor. Both leading drug undergoes to inhibit polymerase enzyme which is responsible for viral replication.

Blocks the action of HCV NS5B polymerase leads to chain termination. Ribavirin, it is a synthetic ribonucleic analogue which is incorporated into RNA blocking RNA synthesis. When ribavirin is used alone, it does not have anti viral property.

Side effects :

• Dizziness
• Headache
• Tiredness
• Shortness of Breath
• Weakness
• Chest Pain



Dosage and administration :

Natdac 60mg should co administered with other medications; it should be taken orally as single dose.

Genotype III without cirrhosis: Daclatasvir with Sofosbuvir for 12 weeks

Genotype III with cirrhosis: Daclatasvir with Sofosbuvir for 24 weeks.

Adverse reaction :

Fatigue and headache, anemia, hot flush, nausea. While administrating Daclatasvir, Sofosbuvir with amiodarone produces some severe side effects like bradycardia.

Symptoms: fainting, dizziness, lightheadedness, shortening of breathing, chest pain, memory problems.

Daclatasvir+Sofosbuvir+ribavirin: produces some effects that may includes; headaches and tiredness, anemia (low red blood cell count) and nausea



Contraindications :

If patient taking some of medicines like phenytoin, carbamazepine, oxcarbazepine, rifampicin, dexamethasone and some herbal products like hypericum perforatum, they may hypersensitive to the active substance that induce cytochrome P450 3A4 (CYP3A4) and P-glycoprotein transporter (P-gp). This may leads to loss of efficacy of Daclatasvir

Precaution :

Daclatasvir is not administered as monotherapy. It must be combined with other medication like Sofosbuvir, ribavirin, interferon etc.

Pregnancy :

Daclatasvir not used in pregnancy time.

Storage :

It should be stored below 25°C.

Call To Million health pharmaceuticals

Million health pharmaceuticals has an established history of contract manufacturing Tablets, Capsules,Injections .Ointments,Syrups,Dry Syrups etc, of sterile formulations for the various pharmaceutical and biotechnology companies. From large organizations to small, Million health pharmaceuticals can accommodate a wide range of manufacturing needs.

client
client
client
client
client
client

Million Health Pharmaceuticals

Million Health Pharmaceuticals can produce sterile products in vial sizes ranging from 1ml to 100ml. Million health pharmaceuticals can also produce sterile formulations in prefilled syringes, bags, or bottle format.

Portion 'A' First Floor,
Old No. 131, New No. 50,
Pedariyar Koil Street,
Seven Wells,
Chennai - 600001.
Tamilnadu,India

+91-9940472902

millionhealthpharmaceuticals@gmail.com

Your message has been sent. Thank you!

DISCLAIMER

This information should not be used to decide whether or not to take this Product or any other medicine. Only the healthcare provider has the knowledge and training to decide which medicines are right for a specific patient. This information does not endorse any medicine as safe, effective, or approved for treating any patient or health condition. This is only a brief summary of general information about this Product . It does NOT include all information about the possible uses, directions, warnings, precautions, interactions, adverse effects, or risks that may apply to this product. This information is not specific medical advice and does not replace information you receive from the healthcare provider. You must talk with the healthcare provider for complete information about the risks and benefits of using this product.