HEPCFIX

HepCfix-60-Daclatasvir-Tablets-60-mg


HEPCFIX

Mарка :HEPCFIX
ПРОЧНОСТЬ :60 MG
НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ :DR.REDDYS
ТАБЛЕТКИ : 28 ТАБЛЕТКИ

ВВЕДЕНИЕ

Hepcifix является фирменным наименованием, которое содержит активный ингредиент (соль), такой как Daclatasvir. Для лечения хронической инфекции вируса гепатита С, которая предотвращает размножение определенного вируса в организме.

Hepcifix используется в сочетании с Софосбувиром. Это NS5B-полимеразный ингибитор, который отвечает за репликацию вируса. Hepcifix работает путем ингибирования ферментативной активности, которая приводит к прекращению цепи.

Побочные эффекты :

• Головокружение
• Головная боль
• Усталость
• Сбивчивое дыхание
• Слабое место
• Грудная боль

Дозировка и администрирование :

Он не должен восприниматься как единый. Его следует сочетать с другими антивирусными препаратами, такими как Софосбувир. Его следует принимать перорально в виде разовой дозы.

Меры предосторожности и предупреждения:

Использование в качестве комбинационной терапии. Осторожно, у пациентов, страдающих аллергической реакцией и проблемами печени.

Беременность и лактация :

Hepcifix не рекомендуется в период беременности и лактации.

Место хранения :

Хранение Hepcifix должен быть ниже 25 ° C.

Позвонить Million health pharmaceuticals

Million health pharmaceuticals имеет установленную историю заключения контрактов на изготовление таблеток, капсул, инъекций. Инъекции, сиропы, сухие сиропы и т. д., стерильные составы для различных фармацевтических и биотехнологических компаний. От крупных организаций до небольших фармацевтических препаратов Миллиарда здоровья можно удовлетворить широкий спектр производственных потребностей.

Million Health Pharmaceuticals

Million Health Pharmaceuticals может производить стерильные продукты во флаконах размером от 1 мл до 100 мл. Миллион медицинских фармацевтических препаратов также может производить стерильные препараты в предварительно заполненных шприцах, мешках или бутылочном формате.

Portion 'A' First Floor,
Old No. 131, New No. 50,
Pedariyar Koil Street,
Seven Wells,
Chennai - 600001.
Tamilnadu,India

+91-9940472902
( Поддержка в Индии )
8-800 100-15-60
( Поддержка в России )

millionhealthpharmaceuticals@gmail.com
info@mhp.su

Your message has been sent. Thank you!

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Эта информация не должна использоваться для принятия решения о том, следует ли принимать этот продукт или какое-либо другое лекарство. Только поставщик медицинских услуг обладает знаниями и обучением, чтобы определить, какие лекарства подходят для конкретного пациента. Эта информация не поддерживает любое лекарство как безопасное, эффективное или одобренное для лечения любого пациента или состояния здоровья. Это лишь краткий обзор общей информации об этом продукте. Он НЕ включает всю информацию о возможных видах использования, направлениях, предупреждениях, мерах предосторожности, взаимодействиях, неблагоприятных последствиях или рисках, которые могут иметь отношение к этому продукту. Эта информация не является конкретным медицинским советом и не заменяет информацию, которую вы получаете от поставщика медицинских услуг. Вы должны поговорить с поставщиком медицинских услуг для получения полной информации о рисках и преимуществах использования этого продукта.

HEPCFIX

HepCfix-60-Daclatasvir-Tablets-60-mg


HEPCFIX

BRAND :HEPCFIX
STRENGTH :60 MG
COMPANY NAME :DR.REDDYS
TABLETS : 28 TABLETS

INTRODUCTION

Hepcifix is the brand name which contains active ingredient (salt) like Daclatasvir. For the treatment of chronic hepatitis C virus infection that prevent the multiplication of certain virus in the body.

Hepcifix is used in combination with Sofosbuvir. It is NS5B polymerase inhibitor which is responsible for viral replication. Hepcifix works by inhibiting the enzymatic activity that leads to chain termination.

Side effects :

• Dizziness
• Headache
• Tiredness
• Shortness of Breath
• Weakness
• Chest Pain

Dosage and Administration :

It should not be taken as single. It should be combined with other anti viral medication like Sofosbuvir. It should be taken orally as a single dose.

Precaution and warning :

Use as combinational therapy Caution in patient who are having allergic reaction and liver roblems.

Pregnancy and lactation :

Hepcifix not recommended in pregnancy and lactation period.

Storage :

Storage of Hepcifix should be at below 25°C.

Call To Million health pharmaceuticals

Million health pharmaceuticals has an established history of contract manufacturing Tablets, Capsules,Injections .Ointments,Syrups,Dry Syrups etc, of sterile formulations for the various pharmaceutical and biotechnology companies. From large organizations to small, Million health pharmaceuticals can accommodate a wide range of manufacturing needs.

client
client
client
client
client
client

Million Health Pharmaceuticals

Million Health Pharmaceuticals can produce sterile products in vial sizes ranging from 1ml to 100ml. Million health pharmaceuticals can also produce sterile formulations in prefilled syringes, bags, or bottle format.

Portion 'A' First Floor,
Old No. 131, New No. 50,
Pedariyar Koil Street,
Seven Wells,
Chennai - 600001.
Tamilnadu,India

+91-9940472902

millionhealthpharmaceuticals@gmail.com

Your message has been sent. Thank you!

DISCLAIMER

This information should not be used to decide whether or not to take this Product or any other medicine. Only the healthcare provider has the knowledge and training to decide which medicines are right for a specific patient. This information does not endorse any medicine as safe, effective, or approved for treating any patient or health condition. This is only a brief summary of general information about this Product . It does NOT include all information about the possible uses, directions, warnings, precautions, interactions, adverse effects, or risks that may apply to this product. This information is not specific medical advice and does not replace information you receive from the healthcare provider. You must talk with the healthcare provider for complete information about the risks and benefits of using this product.