Добро пожаловать в Million Health Pharmaceuticals

Купить общие противораковые лекарственные средства, лекарства от гепатита С, лекарства от ВИЧ-инфекции в Интернете в Интернете




купить сейчас

DACLATASVIR

daclatasvir-aboutus-banner

Daclatasvir дигидрохлорид

Daclatasvir дигихлороид доступен в виде таблетки, которая содержит антивирусную активность, которая запрещает NS5A-домен вируса гепатита С (HCV) Как правило, он используется в комбинационной терапии, с другими антивирусными агентами для лечения хронического гепатита С.

Механизм действия :

Daclatasvir действуют как ингибитор NS5A гепатита С. Он также является ингибитором P-гликопротеинов, органическим анионом, переносящим полипептид 1B1, 1B3 ингибитор и ингибитор протеина против рака молочной железы. Он работал путем блокирования вирусной репликации, приводящей к завершению цепи.

Побочные эффекты :

• Боль в груди или дискомфорт
• легкомысленность, головокружение или обморок
• медленное или нерегулярное сердцебиение
• необычная усталость

Чаще :

• Головная боль
• тошнота

Менее употребителен :

• понос

Нервная система :

• Головная боль
• Головокружение
• мигрень
• сонливость

дерматологический :

• Головная боль
• Эритема
• Зуд
• сыпь, сухая кожа
• облысение
• Мультиформная эритема

психиатрический :

• Бессонница
• раздражительность
• депрессия
• тревожность

гематологический :

• малокровие
• нейтропения
• тромбоцитопения
• уменьшенный гемоглобин
• Головная боль
• эозинофилия


респираторный :

• Кашель, Назофарингит
• одышка, Нарушение одышки
• заложенность носа
• Инфекция верхних дыхательных путей

желудочно-кишечный :

• Диарея, тошнота
• Верхняя боль в животе
• боль в животе
• запор, метеоризм
• гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь
• сухость во рту, рвота,
• повышенная липаза

Опорно-двигательный :

• миальгия
• артралгия
• Боль в спине

метаболический :

• Снижение аппетита

сердечно-сосудистый :

• Симптоматическая брадикардия
• блок сердца
• сердечные аритмии

печеночный :

• Увеличение ALT
• повышенный АСТ
• увеличение общего билирубина
• Взаимодействие гепатита В

мочеполовой :

• Инфекция мочевыводящих путей

окуляр :

• Сухой глаз



Дозировка и администрирование:

Daclatasvir не используется в одиночку, оно сочетается с Софосбувиром.

Генотип I :

Без цирроза и компенсированного цирроза: Daclatasvir с Софосбувиром в течение 12 недель Декомпенсированный цирроз: Даклатасвир с Софосбувиром в сочетании с рибавирином в течение 12 недель.

Генотип III :

Без цирроза: Daclatasvir с Софосбувиром в течение 12 недель Компенсированный или декомпенсированный цирроз: Даклатасвир с Софосбувиром в сочетании с рибавирином в течение 12 недель

предосторожность :

Он не должен использоваться один; он должен сочетаться с Софосбувиром.

Место хранения :

Он должен храниться при комнатной температуре, от 68 ° F до 77 ° F (от 20 ° C до 25 ° C).

Особенности продукта

daclatasvir-features 1

daclatasvir-features 2

DACLAHEP

марка : DACLAHEP
ПРОЧНОСТЬ : 60 MG
НАЗВАНИЕ КОМПАНИ : HETRO
ТАБЛЕТКИ : 28

MYDEKLA

марка : MYDEKLA
ПРОЧНОСТЬ : 60 MG
НАЗВАНИЕ КОМПАНИ : MYLAN
ТАБЛЕТКИ : 28

NATDAC

марка : NATDAC
ПРОЧНОСТЬ : 60 MG
НАЗВАНИЕ КОМПАНИ : NATCO
ТАБЛЕТКИ : 28

DACTOVIN

марка : DACTOVIN
ПРОЧНОСТЬ : 60 MG
НАЗВАНИЕ КОМПАНИ : STRIDES
ТАБЛЕТКИ : 28

давность

millionhealthpharmaceuticals.net, полностью лицензированная и регулируемая аптечная медицина, принимает все меры предосторожности, чтобы строго соблюдать законы и правила, изложенные в выдаче рецептурных препаратов. Поставив заказ на лекарственные средства, отпускаемые по рецепту, вы подтверждаете и принимаете следующие условия в отношении покупки любых лекарств, отпускаемых по рецепту.

millionhealthpharmaceuticals.net не будет отпускать никаких рецептурных препаратов без действительного рецепта у лицензированного врача.

Если вы заказываете лекарственные препараты по рецепту, вы тем самым подтверждаете, что вы отправите нам отсканированную копию действующего рецепта (ей) по электронной почте, факсу, Whatsapp или по почте, и этот рецепт должен подвергаться проверке и одобрение наших квалифицированных фармацевтов.

Информация о наркотиках, представленная в миллионной статье, предназначена исключительно для информационных целей, и этот веб-сайт не предназначен для диагностики, лечения или медицинского консультирования. Мы не несем ответственности за любые неблагоприятные последствия или вред для вас в результате вашей уверенности в информации на веб-сайте.

millionhealthpharmaceuticals.net требует, чтобы пользователь или клиент или опекун подтвердили, что он / она полностью осведомлен о показаниях, побочных эффектах, взаимодействиях с лекарственными средствами, эффектах пропущенной дозы или передозировке лекарств, которые он / она заказывает у нас. Крайне важно обратиться за профессиональным советом от своего врача, прежде чем покупать или потреблять какое-либо лекарство от millionhealthpharmaceuticals.net.

В Millhealthpharmaceuticals.net Caregiver может заказать лекарства от вашего имени.

Позвонить Million health pharmaceuticals

Million health pharmaceuticals имеет установленную историю заключения контрактов на изготовление таблеток, капсул, инъекций. Инъекции, сиропы, сухие сиропы и т. д., стерильные составы для различных фармацевтических и биотехнологических компаний. От крупных организаций до небольших фармацевтических препаратов Миллиарда здоровья можно удовлетворить широкий спектр производственных потребностей.

client
client
client
client
client
client

Million Health Pharmaceuticals

Million Health Pharmaceuticals может производить стерильные продукты во флаконах размером от 1 мл до 100 мл. Миллион медицинских фармацевтических препаратов также может производить стерильные препараты в предварительно заполненных шприцах, мешках или бутылочном формате.

Portion 'A' First Floor,
Old No. 131, New No. 50,
Pedariyar Koil Street,
Seven Wells,
Chennai - 600001.
Tamilnadu,India

+91-9940472902
( Поддержка в Индии )
8-800 100-15-60
( Поддержка в России )

millionhealthpharmaceuticals@gmail.com
info@mhp.su

Your message has been sent. Thank you!

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Эта информация не должна использоваться для принятия решения о том, следует ли принимать этот продукт или какое-либо другое лекарство. Только поставщик медицинских услуг обладает знаниями и обучением, чтобы определить, какие лекарства подходят для конкретного пациента. Эта информация не поддерживает любое лекарство как безопасное, эффективное или одобренное для лечения любого пациента или состояния здоровья. Это лишь краткий обзор общей информации об этом продукте. Он НЕ включает всю информацию о возможных видах использования, направлениях, предупреждениях, мерах предосторожности, взаимодействиях, неблагоприятных последствиях или рисках, которые могут иметь отношение к этому продукту. Эта информация не является конкретным медицинским советом и не заменяет информацию, которую вы получаете от поставщика медицинских услуг. Вы должны поговорить с поставщиком медицинских услуг для получения полной информации о рисках и преимуществах использования этого продукта.

Welcome to Million Health Pharmaceuticals

Buy Generic Anti Cancer Drugs, Hepatitis C Medicines, HIV AIDS Drugs Online India




Buy Now

DACLATASVIR

daclatasvir-aboutus-banner

Daclatasvir dihyhrochloride

Daclatasvir dihyhrochloride is available as a tablet form which contains anti viral activity that prohibits the NS5A domain of the hepatitis C virus (HCV) Generally it is used in combinational therapy, with other anti viral agents to cure chronic hepatitis C.

Mechanism of action :

Daclatasvir act as hepatitis C NS5A inhibitor. It is also a P-Glycoprotein Inhibitor, organic anion transporting polypeptide 1B1, 1B3 inhibitor and breast cancer resistance protein inhibitor. It worked by blocking the viral replication leads to chain termination.

Side effects :

• Chest pain or discomfort
• lightheadedness, dizziness, or fainting
• slow or irregular heartbeat
• unusual tiredness

More common :

• Headache
• nausea

Less common :

• Diarrhea

Nervous system :

• Headache
• Dizziness
• migraine
• somnolence

Dermatologic :

• Headache
• Erythema
• Pruritus
• rash, dry skin
• alopecia
• Erythema multiforme

Psychiatric :

• Insomnia
• irritability
• Depression
• anxiety

Hematologic :

• Anemia
• neutropenia
• Thrombocytopenia
• decreased hemoglobin
• Headache
• Eosinophilia


Respiratory :

• Cough, Nasopharyngitis
• dyspnea, Exertional dyspnea
• nasal congestion
• upper respiratory tract infection

Gastrointestinal :

• Diarrhea,nausea
• Upper abdominal pain
• abdominal pain
• constipation, flatulence
• gastro esophageal reflux disease
• dry mouth, vomiting,
• elevated lipase

Musculoskeletal :

• Myalgia
• arthralgia
• Back pain

Metabolic :

• Decreased appetite

Cardiovascular :

• Symptomatic bradycardia
• heart block
• cardiac arrhythmias

Hepatic :

• Increased ALT
• increased AST
• increased total bilirubin
• Hepatitis B reactivation

Genitourinary :

• Urinary tract infection

Ocular :

• Dry eye



Dosage and administration :

Daclatasvir not used alone, it is combined with Sofosbuvir.

Genotype I :

Without cirrhosis and compensated cirrhosis: Daclatasvir with Sofosbuvir for 12 weeks Decompensated cirrhosis: Daclatasvir with Sofosbuvir combined with ribavirin for 12 weeks.

Genotype III :

Without cirrhosis: Daclatasvir with Sofosbuvir for 12 weeks Compensated or decompensated cirrhosis: Daclatasvir with Sofosbuvir combined with ribavirin for 12 weeks.

Precaution :

It should not use alone; it must be combined with Sofosbuvir.

Storage :

It should be store at room temperature, 68°F to 77°F (20°C to 25°C).

Product Features

daclatasvir-features 1

daclatasvir-features 2

DACLAHEP

BRAND : DACLAHEP
STRENGTH : DACLATASVIR 60 MG
COMPANY NAME : HETERO
TABLETS : 28

MYDEKLA

BRAND : MYDEKLA
STRENGTH : DACLATASVIR 60 MG
COMPANY NAME : MYLAN
TABLETS : 28

NATDAC

BRAND : NATDAC
STRENGTH : DACLATASVIR 60 MG
COMPANY NAME : NATCO
TABLETS : 28

DACTOVIN

BRAND : DACTOVIN
STRENGTH : DACLATASVIR 60 MG
COMPANY NAME : STRIDES
TABLETS : 28

PRESCRIPTION

millionhealthpharmaceuticals.net, a fully licensed and regulated pharmacy medicine, takes all precautions to strictly abide by the laws and regulations set forth in the dispensing of prescription medications. By placing the order for your prescription medicines, you acknowledge and accept the following terms regarding the purchase of any prescription medicines.

millionhealthpharmaceuticals.net will not dispense any prescription medication without a valid prescription from a licensed physician.

If you are ordering prescription medication(s), you hereby confirm that you will send us a scanned copy of your valid prescription(s) via email, fax, Whatsapp, or by post, and this prescription shall then be subject to the scrutiny of and approval by our qualified Pharmacists.

The drug information provided in the millionhealthpharmaceuticals.net is for informative purposes only and this Website is not intended to provide diagnosis, treatment or medical advice. We are not liable for any adverse effects or harm to you as a result of your reliance on the information in the Website.

millionhealthpharmaceuticals.net requires either the User or Customer or the Caregiver to confirm he/she is completely aware of the indications, side effects, drug interactions, effects of missed dose or overdose of the medicines he/she orders from us. It is imperative to seek professional advice from your physician before purchasing or consuming any medicine from millionhealthpharmaceuticals.net.

At millionhealthpharmaceuticals.net, a Caregiver can order prescription medicines on your behalf.

Call To Million health pharmaceuticals

Million health pharmaceuticals has an established history of contract manufacturing Tablets, Capsules,Injections .Ointments,Syrups,Dry Syrups etc, of sterile formulations for the various pharmaceutical and biotechnology companies. From large organizations to small, Million health pharmaceuticals can accommodate a wide range of manufacturing needs.

Million Health Pharmaceuticals

Million Health Pharmaceuticals can produce sterile products in vial sizes ranging from 1ml to 100ml. Million health pharmaceuticals can also produce sterile formulations in prefilled syringes, bags, or bottle format.

Portion 'A' First Floor,
Old No. 131, New No. 50,
Pedariyar Koil Street,
Seven Wells,
Chennai - 600001.
Tamilnadu,India

+91-9940472902

millionhealthpharmaceuticals@gmail.com

Your message has been sent. Thank you!

DISCLAIMER

This information should not be used to decide whether or not to take this Product or any other medicine. Only the healthcare provider has the knowledge and training to decide which medicines are right for a specific patient. This information does not endorse any medicine as safe, effective, or approved for treating any patient or health condition. This is only a brief summary of general information about this Product . It does NOT include all information about the possible uses, directions, warnings, precautions, interactions, adverse effects, or risks that may apply to this product. This information is not specific medical advice and does not replace information you receive from the healthcare provider. You must talk with the healthcare provider for complete information about the risks and benefits of using this product.